19 мая, 2012

Фельетонная нота протеста

Вот как у нас "любят" униониста Гимпу.
Язык мой – враг мой, – сие мудрое изречение как нельзя больше подходит к замечательному молдавскому политику румынского розлива, языкатому пернатому попугаистому  Михаю Гимпу. Подходит, хотя и звучит в применении к ярому унионисту несколько двусмысленно.
Детство у Михая было непростое, времена сплошь и рядом советизированные. Книжек на латинице не было вовсе, а потому Михай их вовсе и  не читал. Так и вырос неучем…
Хотя по просьбе многочисленных родственников его приняли в порядке исключения в университет, но курс наук осваивал он долго и освоил из рук вон плохо. А все потому, что не воспринимал Михай ничего советского, ни науки, ни культуры, ни грамоты…
Как-то по молодости его изрядно поколотили хулиганы на танцплощадке. Хулиганы были пьяны и ругались русским матом. После этого Михай возненавидел все русское…
В конце 80-х прошлого века Михаю наконец улыбнулась удача. Недалекий болтун Миша Горбачев распустил Советский Союз. Неподалеку в Румынии «благодарные» подданные расстреляли «кондукэторула» Чаушеску. Впрочем, у румын это традиционная  национальная забава расстреливать своих вождей. Помнится много раньше,  они расстреляли другого не менее эксцентрично настроенного «кондукэторула» Антонеску. Понимая, что нужно что-то делать, а делать то он ничего не умел, Михай ринулся в политику. В политике было неуютно, но весело. Говори, что хочешь – в тюрьму не посадят, а если наболтаешь электорат, то можешь в депутаты пролезть. Политической своей доктриной избрал Михай Гимпу  - унионанизм. И занимался этим унионанизмом долгие годы, пока не наболтал себе электорат. Наболтал и стал себе на удивление депутатом. Племянника смог пристроить. Сначала одного. Потом – другого. Коллеги по правящей коалиции Михая ценили, но недостаточно… Обидно ему было…
Ведь не только его по молодости хулиганы поколачивали. Но из всех лидеров правящего альянса русских искренне ненавидел только он. Разве это правильно? Раз все правим – значит, и ненавидим все! Опять  же унионанизм. Не хотели коллеги из альянса им заниматься. А зря чертовски приятная штука! Чтобы было, где унионанировать, пробил Михай возможность установки в центре столицы унионанистского камня. И уж тут понеслось – «двести лет подпольного унионанизма, назло русским и советским», – чем не памятная дата?
А еще Михай Гимпу открыл страшную тайну,  которую русские скрывали от всего либерального человечества.  Сто семьдесят восемь лет скрывали. Танки, русские танки – секретное оружие императора Александра первого, – вот кто победил Наполеона. Русский танк с Иваном Турбинкой на броне ворвался в 1812 году в Бессарабию. Как страшно жить унионанисту! Вокруг русофоны, коммунисты, танки образца 1812 года!
Но язык, язык хоть и враг Михаю, но до Бухареста этот враг доведет. А там папаша Бэсеску приголубит, можно спокойно унионанировать.
Немало интересных типов повидала политическая фауна Республики Молдова. Но следует признать, что Михай Гимпу это настоящее чудо в перьях унионанизма и русофобии.
Печально, что несет эта птица тухлые яйца раздора и разобщения.
Терпелив народ Молдовы… Излишне терпелив…
Василий Михайловский политический орнитолог

Если вам было интересно, и вы хотите получать информацию о новых сообщениях, не забудьте подписаться на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий