26 октября, 2012

Перекати-поле или как обманули молдаван

Карта Великой Румынии.
Так выглядит мечта румынских унионистов,
в которую входят Бессарабия (Республика Молдова),
Буджак (Гагаузия), Буковина (Украина)

Утрата молдаванами своей идентичности, а вместе с ней и своей территории, по моему глубокому убеждению, выросла на почве гордыни, именуемой национализмом.

Прошел двадцать один год с того момента, как все начиналось. Я очень хорошо помню эти дни. Эту эйфорию у молдаван (больше напоминающую опьянение от большого количества выпитого спиртного) на почве национальной гордости.  Так это начиналось, а закончилось пьяным угаром.

Вначале, война Молдовы с Приднестровьем. Кишиневских молдаван, против своих братьев - русских, молдаван, украинцев - граждан Молдовы, которые не разделяли националистических взглядов и предпочли отсоединиться от Молдовы, чем подвергаться остракизму, пока не поздно.

Сейчас, молдаван, как нацию, практически стерли с лица земли. И стерли сами же молдаване, те, кто был тогда не в меру пьян, но и сейчас трезветь не желает. Так что, приднестровцы глядели в корень.

Сейчас в Молдове слово "молдаванин" сохранилось (пока), только в Конституции, которая уже никем из правящей элиты, состоящей из румыноидов (молдаван, принявших чужую "религию-нацию") не считается чем-то важным и заслуживающим внимания. Неудивительно, ведь Конституция принималась молдаванами вместе с русскими, украинцами, болгарами, гагаузами, евреями, а раз нет молдаван (остальные не в счет, они "нацменьшинства"!) – значит, нет и Конституции.

Язык официально (и в реальности) уже давно не молдавский, а румынский. История не молдавская, а румынская. Все органы власти, начиная с Президента, и заканчивая любым гос. чиновником, не молдаване, а "румыны". И неважно, что родились они в Молдове. Чтобы вписаться в программу по уничтожению государства Молдова, оставаться молдаванином невозможно, молдаванам в нем нет места.

Не случайно, что "румыны" (местные) называют свою страну (которая еще существует как Республика Молдова), не Молдовой, а Бессарабией. И знаете почему? Ведь если есть Молдова, значит есть и молдаване. А это равносильно признанию молдаван, как нации. Думаете случайность, что в официальном послании румынскому Парламенту от  активистов движения "Actiunea 2012" с призывом выступить за объединение Молдовы с Румынией, речь идет о Бессарабии, а не о Республике Молдова, которую эти активисты считают историческим нонсенсом? Как и молдаван, которых хотели бы уничтожить, как и память о них. Как уничтожили, "национализировали" такую нацию, как "молдаване" в самой Румынии, при наличии на ее территории части когда-то большого молдавского княжества - Молдова. Сейчас это в Румынии большой уезд, отдельная территориальная единица. А вот молдаван там нет (судя по переписи населения). Сплошные румыны.

Но вернемся к молдаванам в Республике Молдова. Тем, кто открестился от своей страны. Называя Республику Молдова Бессарабией, они и молдаван, которые здесь проживают, называют не иначе, как бессарабскими румынами. Когда-то именно эти люди и подогревали в обществе националистические настроения, правда, тогда они ратовали за молдавскую нацию, с таким же азартом теперь они ратуют за румынскую. Видимо, почувствовали, что пришла пора открыть свое истинное лицо. 

То, что большинство молдаван, коренных жителей этой территории, так не считают, никого не волнует. Они, как и все прочие граждане этой страны, давно утратили право голоса. И все это возникло на почве гордыни, которая заразила "передовой отряд" - интеллигенцию Молдавии, быстро сориентировавшейся в новой геополитической ситуации. Они начали борьбу за молдавскую нацию, они же ее и уничтожили.

Сейчас то, что происходит, а именно - попытки предотвратить распад государства усилиями оппозиции, на самом деле, напоминает последний вздох перед окончательной смертью. 

Все законы, которые как из рога изобилия посыпались в последнее время - и закон о запрете серпа и молота, и закон о равенстве шансов (а по сути - закон о недискриминации меньшинств, коими являются и прорумынские организации) и все, что последовало после их принятия: проведение на законных основаниях маршей унири, разрешение регистрировать профашистские организации румынского толка, запрет на выступления оппозиции в Парламенте, запрет на регистрацию партии ПКРМ на выборах в местные органы управления - все это, ничто иное, как "зачистка" остатков сопротивления и открытие шлюзов для слива государства Молдова в общий румынский котел. Все идет по хорошо разработанному плану, в котором молдаване стали тем тараном, который разрушил молдавскую государственность. И причиной стала националистическая гордыня, которая мимикрировала в отказ от собственной идентичности, собственной истории, собственного имени. 

До тех пор пока люди не поймут, что в реальности, чтобы остановить этот процесс, требуется лишь одно - забыть напрочь о своей нацпринадлежности в этой стране, где испокон веков живут не одни молдаване, и объединяться, всем миром, против захватчиков и собственных предателей, невозможно сохранить эту территорию для тех же молдаван. 

Молдаване, как и тогда, так и теперь, 21 год назад, по-прежнему не избавились от гордыни, от вознесения своей национальности над всеми остальными народами. Только теперь эта вторая волна национального "возрождения", среди молдаван, противников АЕИ, также обильно льет воду на мельницу тех же унионистов румыноидов, разобщая, лишая возможности объединиться всех граждан, независимо от нацпринадлежности.

То, что отличало Молдову от других, делало ее сильной, ценной, богатой, стало сейчас для нее могильщиком. Это ее многонациональный состав, где сейчас одну нацию стали возвышать над другими.

Именно, молдаване стали тем слабым местом, которое привело к такому плачевному результату. Они же, молдаване, стали первыми жертвами этой националистической вакханалии. Приднестровье и Гагаузия возникли не на волне собственного национализма, а как следствие национализма молдавского. Не было бы этого всплеска молдавского национализма, ничего бы не случилось. Не было бы ни Приднестровской проблемы, ни проблемы других нацменьшинств.

Сейчас уже выросло новое поколение молдаван-румын, которое было обмануто своей элитой, и оно еще не в состоянии понять, ЧТО теряет. Теряет ЗЕМЛЮ своих предков, становится не ветвью дерева, имеющего свои корни, а перекати-поле.

А пока обманутое поколение молдаван ищет счастья за рубежами своей Отчизны, их права пытаются защитить, также, как в годы ВОВ, те, кто когда-то защитил страну от фашистских захватчиков и тех же румын. 

Их осталось совсем немного, этих ветеранов, но они, пока живы, будут бороться. Хотя с каждым днем их становится все меньше и меньше, румынские власти в самой Молдове все делают для того, чтобы они исчезли с лица молдавской земли как можно скорее. Не случайно, срок объединения Молдовы с Румынией был озвучен Траяном Бэсеску - 25лет. Осталось совсем немного.

Как известно, нынешние молдавские румыноиды не останавливаются ни перед чем, что и доказал государственный переворот, ими же и организованный. Даже ценой грабежа и убийства. 

Сейчас для этого совсем не обязательно брать в руки оружие, достаточно иметь правящее большинство в парламенте, своих людей во властных структурах. С этой функцией вполне справляется правительство, все усилия которого направлены на ликвидацию старшего поколения (вводя все новые ограничения на компенсации при опережающем темпе роста цен на энергоносители, еду, медикаменты) и создание «благоприятных» условий для того, чтобы молодежь либо покинула территорию страны, либо полностью деградировала, чему способствует процесс оптимизации школ.

Нагнетание напряженности в обществе, разжигание в молодых молдаванах-румынах слепой ненависти ко всему русскому, звенья той же цепочки, ведь единственная основа, на которой могли бы сплотиться все – это Россия, ведь Молдова более 200лет была ее неотъемлемой частью. И нет ничего парадоксального в том, что русские, проживающие в Молдове, могли бы стать единственным гарантом того, что молдаване, как нация, могли бы существовать. Но та пропасть, которая пролегла между людьми "коренной нации" и "нацменьшинств" (эти формулировки говорят о многом), трудно преодолима. И как бы ни пытались это скрыть друг от друга бывшие друзья и соратники, обиды и недоверие, дают себя знать.  Они также разобщены, как сами молдаване. Они не представляют угрозы сегодня для румын. Единственная угроза - это Приднестровье. Его пример заразителен. Поэтому, так сильны нападки унионистов на Россию, единственную, кто может предотвратить новое вторжение на его территорию.

Но те, кто перестал быть молдаванином, а стал румыном (не по своей воле, а исключительно из-за экономического положения, которое умышленно ухудшается), сегодня этого не понимают. Они думают только о том, как бы лучше пристроиться в этой жизни, надеясь, что с румынским паспортом им это удастся лучше всего. И именно это является тем ускорителем разрушения, который, как и национальная идея о независимости, приведшая в румынизации и утрате молдаванами идентичности, ведет к окончательному краху Молдовы, как государства.

Де факто, это уже произошло. Осталось закрепить в юридических документах, для мирового сообщества, чтобы никто не догадался, что все это произошло не в результате естественных интеграционных процессов, а путем насильственного захвата и поглощения одного государства другим.

Почему для этой цели были выбраны именно молдаване? Все очень просто. Их в Молдове большинство, и превратив это большинство в румын, легко объединить два государства в одно. Именно поэтому так перевирается история, лингвистика, иначе невозможно было бы объяснить, почему народ отказывается от своей идентичности и своей страны. Тогда сразу стало бы понятно всем, что происходит замаскированная агрессия и захват территорий.

Есть еще одна причина, на мой взгляд, почему именно молдаване стали тем народом, на который была сделана ставка в этой хитроумной игре.

Молдаване по своей сути, народ доверчивый, мирный и трудолюбивый. К этому их приучили столетия спокойной жизни за спиной сильного соседа – России. Молдаване не отличаются воинственностью. Но рядом находится государство (специально для этой цели и образованное), во главе которого стоит воинственная этническая группа, которое на протяжении веков отличалась и своим коварством. Это валахи.  Если вспомнить, что молдаване в древности всегда били валахов, то их попытка взять реванш в момент, когда молдаване оказались беззащитными, вполне понятна. И тем, кому это было выгодно, использовали этот факт в полной мере, втравив и румын, и молдаван в эту игру.

Сейчас (как это было практически всегда), молдаване не в состоянии постоять за самих себя. Им всегда в этом помогала Россия. Единственное время в истории этого народа, когда его возглавлял Штефан Великий, молдавское княжество могло защититься от любых посягательств. Но тогда были другие времена. И нынешняя Молдова уже не та. Она гораздо более «русская» (имеется в виду не столько национальность, сколько менталитет народа, все-таки, несколько поколений прожило в рамках единого государства российского), чем истинно молдавская. И из этого надо и исходить.

К сожалению, очень долгое время ни один оппозиционный лидер этого не учитывал, в каждом играла гордыня, основанная на вере в возможность существования независимого ни от кого, суверенного государства Молдова (опасное заблуждение). Слишком поздно некоторые лидеры убедились в том, что это лишь фикция. Теперь им связывают руки и укорачивают языки. Тем, кто вспомнил, что Россия, единственная страна, которая может подарить Молдове независимость и суверенитет, не уничтожая самобытность молдаван. И не только это, но и возможность физически выжить.

Националистическая идея для Молдовы – стала причиной ее гибели, как государства. И все, что произошло с этой страной, хороший урок для всех, где пытается строить свое государство на националистической идее. И на чью территорию также посягает Румыния, которая спит и видит в своих рамках еще и Буковину, и Буджак (Гагаузия и Одесская область).

P.S.  Когда я говорю о гибели государства Молдова, как о свершившемся факте, то это лишь потому, что не вижу реального выхода к его спасению. Возможно, я ошибаюсь, и не все еще потеряно. Но чем больше я наблюдаю за процессами, которые имеют место быть в нашем обществе, я вижу, что спасением для Молдовы может быть только одно – вмешательство Высших сил. Люди давно утратили чувство реальности. Они предпочитают наступать друг другу на горло, чем протянуть друг другу руки. 


Если вам было интересно, и вы хотите получать информацию о новых сообщениях, не забудьте подписаться на мой блог.