13 июля, 2012

В чем обвинили СССР депутаты Парламента?

На протяжении последних двадцати лет нас всех в открытую (до этого, подпольно) убеждали в том, что мы жили в тоталитарном государстве (СССР). Если заглянуть в Википедию, то можно обнаружить любопытные вещи...


Я выбрала то, что на мой взгляд, может популярно и наглядно прояснить некоторые очевидные вещи, которые сегодня затушеваны и скрыты за многими словами и понятиями.


Признаки тоталитарного общества, как их представляют Карл Фридрих и Збигнев Бжезинский.  Красным помечено то, что в настоящий момент характерно для Молдовы с моими пояснениями:

  1. Наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества (идеология - "демократия").
  2. Наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией (правящая коалиция, Альянс "За европейскую интеграцию", которая, фактически, осуществляет полный контроль и все властные функции в государстве - наместники. Руководство - из-за рубежа. Почему я так думаю, читайте ниже).
  3. Крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества (представители Альянса занимают все государственные посты).
  4. Отсутствие плюрализма в средствах массовой информации (закрыт единственный оппозиционный телевизионный канал).
  5. Жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации. (Преподавание в Молдове истории Румынии, сопредельного государства, запрет на использование других материалов, освещающих историю с иной точки зрения, чем та, что записана в учебниках, изданных в Румынии и написанных на зарубежные гранты)
  6. Большая роль государственной пропаганды, манипуляция массовым сознанием населения (отсутствие достоверной информации, искаженная информация, которая преследует цель давления на общественное мнение, что является манипулированием сознания)
  7. Отрицание традиций, в том числе традиционной морали, и полное подчинение выбора средств поставленным целям (построить «новое общество»). (принятие закона о недискриминации - Закон о равенстве шансов, в т.ч. - сексменьшинств, которое вызвало бурные протесты всего населения, но несмотря на это - закон был принят. Что касается равенства шансов всех граждан по любым параметрам, закрепленным в Конституции - то их не было и нет. )
  8. Массовые репрессии и террор со стороны силовых структур. (открытие уголовных дел на участников массовых протестов, в т.ч. - депутатов. Рассматривается вопрос о лишении депутатов от оппозиции депутатской неприкосновенности, призывы к ликвидации оппозиционной партии коммунистов. Принятие закона, запрещающего коммунистическую символику, практически, уничтожает оппозиционную партию)
  9. Уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод. (закрываются школы, права о функционировании языков нарушаются, права национальных меньшинств нарушаются, право на труд - нарушается, право защищать свои права в суде - нарушается)
  10. Централизованное планирование экономики. (отсутствует только потому, что государственной экономики, как таковой, в Молдове уже практически нет, она полностью разрушена. Те средства, что поступают в Молдову от ее граждан, работающих за рубежом, не может считаться - экономикой. Государство не выполнило ни одной из своих функций по обеспечению этих граждан ни работой, ни социальными гарантиями).
  11. Почти всеобъемлющий контроль правящей партии (коалиции Альянса) над вооруженными силами и распространением оружия среди населения. (полиция и вооруженные силы практически подчинены сопредельному государству Румынии и НАТО, как и наместники -  Альянс)
  12. Приверженность экспансионизму. ( Румыния, руководство Евросоюза и НАТО, чьи интересы выражает АЛЬЯНС, правящая коалиция, проводят экспансионистскую политику по отношению к сопредельному государству - Украине)
  13. Административный контроль над отправлением правосудия. (фактически все суды, начиная от Конституционного, находятся в руках правящей верхушки)
  14. Стремление стереть все границы между государством, гражданским обществом и личностью. (я не поняла, что подразумевается под этим определением)

В чем различие между нацизмом, фашизмом и коммунизмом? Можно ли применять к ним единый термин "тоталитаризм"? Судите сами. 

"Главной целью общества, согласно марксистско-ленинской теории, является социальная и экономическая справедливость, ради чего упраздняется частная собственность на средства производства. Эта идеология исходит из фундаментального равенства, в том числе, по культурным и этническим признакам, и стремится к равенству в уровне жизни."

Это тоталитаризм? По отношению к индивидууму, который хочет быть свободным ото всех и вся - наверное. Но может ли жить человек вне общества? Робинзон Крузо - да. Все остальные - нет. Значит, человек ОБЯЗАН подчиняться единым правилам, если не хочет  жить на необитаемом острове. Это очевидно.

Правила есть и у фашизма, и у нацизма. Только это другие правила.

"Напротив, фашизм категорически отрицает равенство и «чужеродные» влияния, утверждая, что сильная личность («сверхчеловек») обладает преимущественным правом. Более того, нацизм призывал к поражению в правах и уничтожению «низших» и «неполноценных» рас, в то время как марксизм делал основной упор на ликвидации деления общества на экономические классы." 

Таким образом, нацизм и фашизм утверждает право "сильного". Все остальные для них - шлак, уголь для топки концлагерей.

Есть общее между нацизмом, фашизмом и коммунизмом?


Так кого и за что осуждают либералы (современные нацисты), инициаторы закона, осуждающего "тоталитаризм" в СССР? 

Давайте сравним, что было в СССР, и что есть в РМ сейчас, не прибегая к сомнительному термину "тоталитаризм", в котором, похоже, некоторые "слуги народа" в "демократической" стране совсем запутались, а обратимся к реальным фактам.

В СССР было:
  • бесплатная медицина (любая, и для всех категорий граждан во всех республиках)
  • государственные дотации практически на все продукты и услуги  (питание, одежда, посуда, средства гигиены, лекарства, транспорт и многое другое )
  • бесплатное обеспечение жильем
  • бесплатное судопроизводство
  • бесплатное образование (в СССР был самый высокий уровень образованности населения в мире (ВСЕ имели возможность получить образование - обязательное среднее, в т.ч. - профессиональное, и высшее - по выбору и бесплатно)
  • равенство всех национальностей, населяющих СССР (единый на всей территории язык - русский, был связующим звеном межу всеми, при этом в каждой республике сохранялась и поддерживалась культура и языки преобладающего местного населения, а также языки и культуры малых народов)
  • земля, недра, заводы и фабрики, средства транспорта и связи и многое другое - все принадлежало народу, государству (государство - это народ в СССР), руководство государством осуществляли представители народа, выбранные советами народных депутатов (начиная с первичных ячеек, до высших эшелонов власти). Идеологическое руководство осуществляла компартия, также выборная - с низовых ячеек до высшего эшелона. Она же несла груз ответственности за безопасность страны (что выражалось в репрессиях против тех, кто подрывал эту безопасность, привнося чуждую идеологию, которая, в конечном итоге, и стала причиной развала государства, в результате предательства отдельных партийных лидеров). Эти репрессии (Гулаги, лагеря, в которых изолировали несогласных с государственной идеологией) принято считать чем-то из ряда вон выходящим, приравнивая к концлагерям фашистской Германии (хотя там никого голодом не морили и не убивали в газовых камерах, не проводили экспериментов над людьми), в то время, как именно это (изоляция инакомыслящих) давало существовать миллионам советских граждан и получать все те блага, которые гарантировались государством. 
  • плановое хозяйство на всей территории СССР, которое позволяло координировать и обеспечивать поступательное развитие всех регионов огромной страны, поддерживая экономическую стабильность и, тем самым, обеспечивала всем гражданам защиту их прав и свобод (право на труд - в СССР не было безработицы, трудовое законодательство неуклонно соблюдалось на всей территории, в т.ч.: 8-ми часовой рабочий день, 48-ми часовая рабочая неделя, оплаченные отпуска - 24 рабочих дня; обеспечивалось право на получение бесплатного образования; право на социальное обеспечение по возрасту, по инвалидности, многодетным семьям и проч.; право на получение медицинской бесплатной помощи и проч.)
  • Существовала единая граница государства, которую все республики в состоянии были содержать, обеспечивая равную безопасность для всех
  • существовала единая система помощи и поддержки для всех республик, которая осуществлялась централизованно, по мере необходимости. В первую очередь помогали тем, кто в этом нуждался. Так, Молдавия, получала многочисленные дотации от других республик на свое развитие. Поэтому уровень жизни во всех республиках мало отличался друг от друга, несмотря на то, что СССР состоял из государств сильно отличавшихся по своему культурному развитию. Те республики, что были намного более отсталыми, чем другие, практически получили возможность совершить прыжок на более высокий уровень, без титанических усилий и столетий. Это и было - равенство.
Что мы видим сейчас? Молдова откатилась назад, практически, в средневековье.
  • Медицина платная, а это значит, что большинство населения не имеет возможности получить квалифицированную медицинскую помощь (страховая медицина - платная, но даже несмотря на это, требуется платить за медикаменты, за койко-место в больницах, за операции). Для тех, кто не имеет страховки, можно вообще забыть даже об элементарной медицинской помощи. В больницу скорой помощи не принимают тех, у кого нет страховки.
  • Образование - дошкольное и высшее образование - платное. Начальные и средние школы массово закрываются. О каком образовании может идти речь в принципе?
  • Наличие в многонациональной стране одного государственного языка (причем, языка, который не является по Конституции государственным языком, а является государственным языком соседней страны) ставит в неравное положение огромное количество населяющих Молдову народов. Молдову покинули специалисты (как высшей квалификации, так и средней), которые могли бы внести свою лепту в государственное строительство и обеспечить высокий уровень жизни для всех. Сейчас наступил момент, когда даже простых рабочих стало трудно найти. В республике остались преимущественно дети и старики. Дискриминация по национальному и языковому принципу нанесла самый невосполнимый урон Молдове, который отразился на всех уровнях.
  • Продукты питания (даже первой необходимости) стали недоступны социально незащищенным слоям населения (безработным, пенсионерам, многодетным семьям). С ростом цен и отсутствием дотаций государства, мизерными пенсиями и пособиями, большинство населения оказалось на грани выживания
  • Земля, недра, транспорт и связь, все крупные государственные предприятия из публичной собственности государства переданы в частные руки, при этом, зачастую, владельцами государственной собственности становятся иностранные компании и граждане 
  • В экономике царит хаос, ни о каком планировании, ни о каком сбалансированном и прогнозируемом бюджете речи не может быть - полностью отсутствует координация действий правительства (отдельных министерств и ведомств). Экономика насквозь политизирована и расчленена по количеству правящих партий, входящих в правящую коалицию. Премьер-министр, зачастую, не в курсе того, что делается в подведомственных ему структурах (ставленники различных партий Альянса, получившие портфели в правительстве, преследуют свои корыстные личные и партийные интересы, а не интересы государства, это и является коррупцией в государственном масштабе). Как результат - полный развал экономики.
  • Право на труд, задекларированное в Конституции, было нарушено изначально, сразу после ликвидации Молдавской социалистической республики. С закрытием предприятий, построенных в СССР и входящих в единую систему предприятий по всему Союзу (обеспечивающих работой большинство населения городов страны), с ликвидацией крупных сельскохозяйственных объединений, в которых  были обеспечены работой все сельские жители -  исчезла возможность воспользоваться этим правом. В результате, большинство работоспособного населения республики вынуждено было покинуть страну и отправиться на заработки в другие государства. То образование, которое было получено на средства СССР, единого государства, стало работать на другие государства, а собственная страна лишилась специалистов высокого класса. Безработица (официальная) не обеспечивается никакими пособиями, чему способствует изощренная система различных хитрых законов и постановлений.
  • Граница государства с соседней Румынией отсутствует и не закреплена никакими официальными документами, что позволяет процветать контрабанде, подрывающей и без того слабую экономику, делает беззащитным государство от любых агрессий - как экономических, так и военных (пограничная служба ликвидирована)
  • "Помощь", которая поступает в страну от МВФ и Евросоюза не только не способствует развитию и расцвету страны, но только ее закабаляет, увеличивает долги, что делает Молдову колониальным придатком этих стран с полным их правом на распоряжение всей страной с помощью своих наместников (Альянс). Альянс не обладает правомочиями выполнять эту функцию, согласно Конституции, поскольку срок его пребывания в качестве легитимного Парламента, давно истек. Однако, он продолжает действовать, узурпировав всю власть в стране. По сути, узурпировали власть в стране те, кто финансирует это образование. Альянс, только верхушка айсберга. Это - наместники в колонии, которой владеет финансовая структура - МВФ и, частично, чиновники Евросоюза.
И какую цель преследуют те, кто поставил здесь, в Молдове, своих наместников? Зачем им нужно заставлять этих наместников принимать эти законы, насквозь лживые? Какой смысл играть в эти игры, когда любому взрослому жителю Молдовы все ясно, так же, как и мне? 

На мой взгляд, это нужно для того, чтобы навсегда стереть даже попытку думать иначе молодых, тех, кто никогда не жил при советской власти. Думать иначе, чем продиктует Запад. Тем самым, обмануть их, пообещав то, чего никогда не случиться с этой идеологией - социальной справедливости, законности, благополучия. Оттянуть момент прозрения. Оттянуть до момента, когда уже поздно будет что-то изменить.

Молдова стала колонией, как только впустила к себе чужие деньги с процентами, когда впитала чужую идеологию, подрывающую основы того строя, при котором существовала Молдавская социалистическая республика.

Момент, когда поздно будет что-то изменить без крови, уже настал. Молдова постепенно становится полицейским государством, в котором существующий порядок придется соблюдать только с помощью силы. Для этого проводятся учения молдавских военных и полиции совместно с НАТОвцами. Это в Молдове, которая считается нейтральным государством!... Нейтральным, для тех, кто еще заблуждается. Но не для тех, кто проводит учения молдавских полицейских и молдавских военных совместно с НАТО. С кем их учат воевать? С другими государствами? Нет. С собственным народом. Народом, который не привык жить в тоталитарном государстве, в колонии.

Те молодые, которые сегодня живут на гранты (подачки), кто зависим от своих хозяев, неужели вы думаете, что так будете жить всегда? Неужели вы верите, что те ваши сверстники, которые лишены всего, чем обладаете сегодня вы, будут мириться с таким положением - изгоев? В ближайшем будущем вас ждет опасность быть убитыми, подожженными, растерзанными - вас и ваших детей. И никакая полиция, никакие вооруженные силы вас не спасут. Как не спасают нигде, когда социальная несправедливость начинает зашкаливать.

Вы не задумывались над тем, почему при принятии непопулярных у народа законов вокруг Парламента стягиваются войска, полицейские формирования? Вы хотите крови? Она непременно будет. И не только чужая. Но и ваша.




Если вам было интересно, и вы хотите получать информацию о новых сообщениях, не забудьте подписаться на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий